МТО

Протокол № 7

соответствия  государственным  требованиям условий реализации образовательной

программы    Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения основной общеобразовательной школы № 14  муниципального образования Темрюкский район

 

Члены Комиссии, утверждённые приказом министерства образования и науки Краснодарского края от «29» декабря 2012 г. № 9727, провели аккредитационную экспертизу условий реализации образовательной программы учреждения (образовательной программы)  .

Члены Комиссии осуществили оценку соответствия  условий реализации образовательной программы учреждения  (образовательной программы)  государственным требованиям.

Члены Комиссии выявили: _________________________________________________________________________          _______________________________________________________________________________________________________

 

Члены комиссии   установили: условия реализации образовательной программы  учреждения  __________________________государственным требованиям

 

Показатели

Эталонные значения 

показателей

Фактические 

значения

показателей

Оценка соответствия

1.

 

Помещения  для реализации учебного процесса: (кабинеты, лаборантские, спортзал, библиотека,  мастерские)

Набор и использование помещений  в соответствии с учебным планом учреждения  и п.п 4.1.- 4.19.; 9.1. – 9.4. СанПин

      Всего кабинетов- 13, из них:

начальные классы (6),

математика-информатика (1),

русский язык и литература (2),

иностранный язык(1),

совмещенный -1 (химия-биология-география),

физика (1),

История (1).

   Кроме того:

мастерская  (1),

спортзал  (1),

лаборантские (2-физика, химия),

библиотека  (1),

актовый зал (1),

медицинский кабинет(1),

процедурный кабинет (1).

      Имеющиеся учебные помещения в полном объеме обеспечивают реализацию учебного плана на 2012-2013 учебный год, используются в соответствии с учебным планом.

 

2.

Оборудование помещений  для реализации учебного процесса

Набор и использование оборудования в соответствии  с

рабочими программами, календарно-тематическим планированием по предметам и п.п. 5.8 - 5.16.; 9.1. – 9.4.  СанПин

Имеющийся набор оборудования, полученный в рамках ПНПО, обеспечивает реализацию рабочих учебных программ в полном объёме, используется в соответствии с КТП 

 

3.

Помещение и оборудование для питания

 

Помещение и оборудование в соответствии  с  п. 24 Типового положения  и п. п.4.17. СанПин

Помещение и оборудование для питания соответствует требованиям, акт готовности общеобразовательного учреждения к 2012-2013 учебному году

Пищеблок – 1 (овощной, горячий цех, склад для  хранения  сыпучих продуктов, помещение  с  холодильным оборудованием для  хранения  молочной продукции, мяса, рыбы, гастрономии и полуфабрикатов. Раздевалка для работников пищеблока, туалет, душ)

Охват   горячим питанием составляет   100 %

 

4.

Медицинское обслуживание:

 

 

 

4.1.

 

Помещение для работы медицинских работников

Помещение в соответствии с п.п.4.21.- 4.23., 4.30. ;  9.5. СанПин 

Кабинет медсестры – 1;

 процедурная -1

 

 

4.2.

Оборудование помещения для работы медицинского персонала

Оборудование в соответствии с п.4.23. СанПин

Наличие лицензии

Медицинский кабинет оснащен в соответствии с требованиям п. 2.3.22 и п. 2.8.5 СанПин.

Медицинский кабинет лицензирован. 

Лицензия от  28.05.2010 серия ЛО23-П01 № 007703 серия № ЛО 23-01-003625, выдана Департаментом здравоохранения Краснодарского края

 

 

4.3.

 

Медицинский персонал

Комплектование в соответствии с п.23 Типового  положения, п.11.1.; 11.8. СанПин

Медсестра согласно договору между МБУЗ «Центральная районная больница муниципального образования Темрюкский район» и МБОУ ООШ №14   об организации медицинского обслуживания учащихся № 334/2  от 17.09.2012 г.

 

4.4

 

Проведение  лечебно-профилактических мероприятий

Перечень в соответствии с п.11.1. – 11.7. СанПин

Осуществляется:

- осмотр учащихся на педикулёз;

- ежедневный контроль за технологией приготовления пищи;

- бракераж готовой продукции;

- отбор суточных проб;

- осуществление мероприятии во время карантина.

 

Ведутся  журналы:

- амбулаторный  журнал,

-журнал учета  температурного режима  холодильного оборудования,

-журнал инструктажа  с   сотрудниками,

- журнал «С» витаминизации,

 -Журнал бракеража сырой продукции,

-журнал бракеража готовой  продукции,

- журнал осмотра  сотрудников на гнойничновые  и венерические  заболевания,

-журнал здоровья,

- журнал санитарного состояния  пищеблока,

Журналы  прошиты  и пронумерованы.

 

 

 

 

© wkola14temruk

Бесплатный хостинг uCoz